Дзен-сатанизм

Весь мир - живой, - вся жизнь основана на страдании, несогласии. Ведь все - от простой химической реакции (где одни электроны возбуждаются и перетягиваются (насильно!!!), уходя со своих обычных позиций, да и обычные позиции - постоянное вращение и невозможность оторваться - это тоже несогласие) до межличностных человеческих отношений, воспитания людей. Воспитание основано на страхе и на поощрении, которое является зависимостью, а что есть зависимость? Тоже страдание. Несогласие, дисгармония, противостояние, движение - это и есть жизнь, в этом и состоят главные человеческие удовольствия (чаще всего - это раздражения органов чувств). Счастье же истинное, реальное, не суетное, а вечное - в покое, гармонии и согласии, то есть в бездвижности, пассивности любого в отдельности и всех в целом веществ, предметов и людей, в нирване, наконец. Священная пустота. Когда все электроны примкнут к ядрам в атоме, перезарядятся с протонами и будут парить свободно в пространстве, не мешая друг другу одни нейтроны, ведь пространства так(бесконечно) много! Целый космос, и наша система, как атом - тоже самое, и так все в макро и микроуровни без конца. Но неправдоподобно это. Есть дом, школа, гэ липецк и т. д., а то чего не видел - нету. Субъективность и есть первая реальность и лишь в ней нужно существовать, иначе останешься мечтателем на всю жизнь.
Жизнь есть бред, дисгармония, беспокойство. Сон или смерть - единственное состояние, где являешься самим собой, где Я - центр вселенной, что так и есть, и я верю в это. Сон - это реальность, приятней и лучше дисгармонии, а если что-то снится, это пагубные последствия бодрствования, неподобающая гадость.
Недавно выяснил, что во сне я живу. Именно живу. Те фантасмагории, что видятся мне, приятней и интересней. Значит, несмотря на свое жирнеющее и все более оплывающее и слабеющее тело (ведь оно - лишь бред жизни), мне нужно спать (то есть жить). Исходя из жизненного принципа удовольствия, по которому жизнь - череда удовольствий и не нужно от них уворачиваться всеми силами - это же глупо, наоборот, не нужно ничего делать, тогда и поймаешь их.
Итак: насилие изначально в жизни, лишь вечный покой мое сердце обрадует.

Бог для меня - нечто святое (недоступное и благочестивое), то, к чему следует тянуться. Взгляни на людей: все верят, все носят кресты и говорит об этом только в интимных беседах. Они верят в бога, но не повинуются ему и его законам. Они живут и не соблюдают свою веру. Тут нужно либо становится праведником, либо менять веру, а так оставлять нельзя - это нечестно по отношению к самому себе, а себя-то чего обманывать?

Я пью, курю (хоть и бросаю) и люблю хорошо пожрать, послушать всякие, в том числе богохульные и т. д. анекдоты, короче не праведник совсем, и поэтому моя вера - дьявол, который все это одобряет и призывает к еще большему. Мне хочется: мне нравится жить соответственно своей вере, а не вечно стремясь к ней. (Хотя в моей интерпретации сатанизма, я бы назвал его дзен-сатанизм, такое вечное стремление существует - к нирване, абсолютному покою и согласию. Это можно осуществить через суицид, что совершенно нормально. Но есть и другой путь: наслаждаться жизнью до безумия. Безумие тоже есть дьявольская благодать. Это рудименты простого сатанизма.) И само это - поддаваться своему "хочется" - тоже соответствует моей вере и убеждениям.
Атеизм - значит либо веру в себя до эгоцентризма, либо в светлое будущее (не обязательно социалистическое). Ни то, ни другое мне не присуще. Я хочу конца света! Поэтому сие не для меня.

Главное достоинство сатанизма - отсутствие всякой морали, кроме отрицания морали. Причем можно доказать, что отрицание морали не есть другая мораль. Уточним.
Мораль - одна из форм общественного сознания(1), способ духовного существования личности(2), один из духовных рычагов развития общества. (Атеист. слов.)
Я понимал это немного по-другому. Моралью я называл моральные нормы общества, любого, особенно того, в котором я живу. Любое общество, любые нормы общества, моральные нормы основаны на определенной морали, если понимать мораль, как одну из форм общественного сознания. Довольно противоречиво здесь звучит второе определение - способ духовного существования личности. (Я занимаюсь не буквоедством советской книги, про которую и так все понятно, а пытаюсь понять, что же это на самом деле, если взять сие определение за истину.) Получается, как я понимаю, это способ существования личности в обществе, соответствуя ему и гармонируя с ним. Сатанизм здесь совершенно неприемлим. Не могу вообразить такого общества, где официальной религией был бы сатанизм, те есть сатанизм - это ни в коем случае не мораль, это антивера, которую я пытаюсь оформить как философскую систему.
Видимо, это подростковое. Я отыскиваю такие слова в словаре (которому я не могу верить, но очень хочу), как мораль, долг, совесть, грех, тот же сатана и пытаюсь их развернуть вспять, то есть грех и сатана - это очень даже хорошо, а вот мораль, долг и совесть - это лишнее. Странно, я понимаю и свою инфантильность в этом, и всей душой верю в это. Все дело в Эйнштейне, в относительности. Как же просто было до этого, когда абсолютной была вера, абсолютным был царь (или кто там), все было абсолютно и понятно. Но вот родился этот урод и испортил мне жизнь, хотя я родился попозже его. Он всех запутал: нет ничего абсолютного, но пространство-то в котором все относительно, оно же стоит на месте, по крайней мере пустота, вакуум, пространство между атомами, оно же статично. Вот вопрос: а может ли пустота быть статичной? А почему нет? (Углубимся в этот вопрос: может она или не может? А может, она все-таки движется? Это никому не известно, как неизвестно и то, что вообще что-то движется. То есть пустота она как ноль: умножай его, прибавляй, ни черта не получится: ноль! Если даже сей ноль полетит, то он полетит относительно чего-то, а если пустоту не с чем сравнить, то она статична относительно себя. Как, впрочем и все. Это даже не парадокс.)
К вопросу о сатанизме, как морали. Мораль подразумевает свод правил и моральных норм, различных заповедей и т. п., сатанизм отрицает все запреты, в этом его главная заповедь. Все-таки заповедь. Да, заповедь, ведь начни ты соблюдать какие-то правила, ты уже не будешь истинным сыном сатаны. Получается какая-то ахинея. Только что я утверждал, что сатанизм - поглотитель всяких правил и устоев и вот уже сам утверждаю, что есть главная заповедь. Неверно это. Надо понимать сатанизм по-другому. Как отсутствие правил.
Ведь основа всех религий - это однозначный ответ на основной вопрос философии: духовное изначально! Сатанизм говорит о другом: земное, материя, а не дух изначальны, но не то, чтобы уж совсем так, а как-то приблизительно так: дух есть у человека для того, чтобы помогать существовать материи, которая важнее, ведь сейчас, в жизни земной, материя, тело мое важнее для доставления ему удовольствий. А что будет после смерти, я говорю точно, что не знаю.
Однако, меня удивляет самодовольство почти всех философов - все знают, что будет после смерти: у христиан - рай либо ад, у других - другое, у индийцев - будешь ублюдочным животным каким-нибудь, у материалистов - они точно знают! - ни черта не будет. Откуда такая уверенность в том, в чем нельзя быть уверенным? Я отвечаю на этот вопрос с точки зрения моего дзен-сатанизма: это неведомо никому из живых.

Надо еще один неразрешенный вопрос раскрыть в этой религии: о происхождении. Я говорю, как наука говорит - естественный отбор и т. д. Секрет появления у человека сознания? Нет секрета - естественный отбор, преобладание (почти полное) условных над безусловными рефлексами. Коли так, то напрашивается вопрос - почему у людей, если они такие же животные, как и все остальные, есть бог, а у другой живности нет. Отвечаю: бог есть у всех, все равны, просто люди его со своими развитыми мозгами лучше чувствуют. Ведь что бог-сатана для человека? Это нечто помогающее жить, придающее уверенности, облегчающее жизнь, наконец. Сатана есть и лишь он есть, он незрим, он существует везде (сконцентрирован, говорят, где-то в центре земли, но это лишь домысел), он - покровитель земной жизни, всех низостей (с точки зрения христ. воззрения), он лишь помогает людям (не учит и не управляет!) найти правильный путь (лишенный направления какого бы то ни было) к свободе в большей или меньшей степени (это уж как вам захочется). Можно быть одновременно христианином и дзен-сатанистом, если постоянно стремиться к избавлению от запрета в сторону неограниченности. Неограниченная свобода - это и есть дзен-сатанизм.

Я вдруг почувствовал в себе силы стать пророком сей религии. Да в общем-то я и есть пророк, ведь я первый стал ее проповедовать, придумал ее сам, составил из многих составляющих: частично сатанизма, частично материализма, частично дзен-буддизма, и даже есть там капля экзистенциализма. Пророк, прорицатель, он похож на того, который знает будущее, а я не знаю будущего. Зато я - первый, кто понял истину. Может, не первый, зато понял. Я один из немногих, кто ее знает.

К вопросу о смысле жизни: наслаждаться земными благами, не задумываясь о последствиях, творя удовольствия спонтанно. Спонтанность и есть свобода.
Может, это все похоже на детский лепет, но я правда так думаю. А это уже что-то. Так что не судите верующего. На мой вкус.
Стремление людей лелеять свой дух - животный инстинкт. Что бы ни говорили, люди - животные, и все у них животное, даже ум. Думать - это такой же способ самосохранения, как и, например, убегать у зайца. Для этого заяц хочет нажраться, выспаться и тогда он сможет долго и быстро убегать от волка. Человек же создал сам для себя такую среду, в которой нельзя не думать и думание всячески поощряется, и религия говорит об этом: сознание, дух - превыше всего. Почему? Потому что! Потому что думать - это способ выжить, как у зайца ноги, так у человека мозги.

Все эти мысли не лишены биполярности: на одном полюсе - моя тяга к аскетическому, уединенному покою, даже смертному, который является единственной гармонией во вселенной, исходя из теории об изначальности насилия. Второй полюс - это активная развратная жизнь, пресыщения удовольствиями, потому что нужно наслаждаться, пока жив. На первый взгляд все это противоречиво, но в моей религии это соединилось, как взаимодополняющие компоненты единого целого. Соединилось это так. Гармония, эта идиллия со всеобщим покоем, прекрасна, но другое дело, что она неосуществима и может быть только недосягаемой целью (жизни?), а эта недосягаемость совершенно не согласуется с наполненностью удовольствиями, обязательно придется чем-то жертвовать; зато с другой стороны развратная жизнь соответственна всеобщему мирскому насилию. А дело все в другом: и аскетизм, и разврат - формы благодатного существования, забытья. И если где-то в пьяном бреду ты вдруг уснешь и ощутишь эту гармонию - это будет закономерно. То есть абсолютная гармония - это цель, а наполненная жизнь - средство ее достижения. То есть жить надо не ограничиваясь ничем, даже в думах (как было сказано выше, думать - это животный инстинкт), а иметь в виду конечную цель - гармонию. Проще говоря дзен - это конец, великая гармония, а сатанизм - приятный способ умерщвления плоти. Во как. Это и есть дзен-сатанизм. Теперь, по-моему, это не похоже на нигилизм. Пусть я здесь все подверг сомнению, но зато нашел истину, а у нигилистов истина отсутствует. Вывод: убивайте себя только самыми приятными способами. Иногда для этого и напрячься не в падлу, самое главное, чтобы труд, затрачиваемый для получения этого не стал самоцелью, как у Ленина.

Моя религия лишена традиций, потому что традиции - это условности, которые ранее имели практическое значение, а потом стали бессмысленными, но их продолжают совершать по привычке. Моя религия не имеет опыта применения, но кроме себя, я не кому ее не предлагаю. Ни опыт, ни традиции в религии ничего не прибавляют. Для каждого подходит лишь одна - своя религия, и каждый сам придумывает себе традиции, и уж точно накапливает лишь свой опыт. Какая бы религия не была, человек сделает ее с помощью разных уловок (как-то: мелкий или крупный самообман, прикрывание независящими от него обстоятельствами и т. д.) такой, какая ему подходит. Я провозглашаю принцип "каждому свое", как источник моей религии. Я не хочу обманывать без корыстных целей ни себя, ни окружающих. Поэтому я придумал эту религию специально для себя.

Все в мире творится с позволения сатаны, но не бога. Надежда на любые богоугодные дела - это прикрывание человеческой лени. Итак, я взываю к вам: зачем прикрывать присущее людям качество? "Благодетель, - говорили они, - есть высшая форма осознания себя как человека божьего. Благодетель - надежда на близкого и помощь своему близкому." Но свойственна ли она нам? Нет. Потому как изначально мы помогаем лишь себе и всякий неспособный себя удержать на ногах достоин смерти. Жалость (как и благодетель, и т. п.) - есть одно из наинеестественнейших чувств человека, потому что она присуща слабым. Понятно, что слабых несут на шее сильные, которые заразились этой пакостью. Жалость портит людей. И зачем нам, сильным, лишний груз.
Максимкас:
- Да будут уничтожены все нищие и глупые, слабые и убогие, твари и козявки! Да выживут лишь смелые и счастливые, и наступит на земле царство сатанинское. Да настанет благодать!

 
 
Hosted by uCoz