Дзен-сатанизм
|
Весь мир - живой, - вся жизнь основана на страдании, несогласии. Ведь
все - от простой химической реакции (где одни электроны возбуждаются и
перетягиваются (насильно!!!), уходя со своих обычных позиций, да и обычные
позиции - постоянное вращение и невозможность оторваться - это тоже несогласие)
до межличностных человеческих отношений, воспитания людей. Воспитание
основано на страхе и на поощрении, которое является зависимостью, а что
есть зависимость? Тоже страдание. Несогласие, дисгармония, противостояние,
движение - это и есть жизнь, в этом и состоят главные человеческие удовольствия
(чаще всего - это раздражения органов чувств). Счастье же истинное, реальное,
не суетное, а вечное - в покое, гармонии и согласии, то есть в бездвижности,
пассивности любого в отдельности и всех в целом веществ, предметов и людей,
в нирване, наконец. Священная пустота. Когда все электроны примкнут к
ядрам в атоме, перезарядятся с протонами и будут парить свободно в пространстве,
не мешая друг другу одни нейтроны, ведь пространства так(бесконечно) много!
Целый космос, и наша система, как атом - тоже самое, и так все в макро
и микроуровни без конца. Но неправдоподобно это. Есть дом, школа, гэ липецк
и т. д., а то чего не видел - нету. Субъективность и есть первая реальность
и лишь в ней нужно существовать, иначе останешься мечтателем на всю жизнь. Бог для меня - нечто святое (недоступное и благочестивое), то, к чему следует тянуться. Взгляни на людей: все верят, все носят кресты и говорит об этом только в интимных беседах. Они верят в бога, но не повинуются ему и его законам. Они живут и не соблюдают свою веру. Тут нужно либо становится праведником, либо менять веру, а так оставлять нельзя - это нечестно по отношению к самому себе, а себя-то чего обманывать? Я пью, курю (хоть и бросаю) и люблю хорошо пожрать, послушать всякие,
в том числе богохульные и т. д. анекдоты, короче не праведник совсем,
и поэтому моя вера - дьявол, который все это одобряет и призывает к еще
большему. Мне хочется: мне нравится жить соответственно своей вере, а
не вечно стремясь к ней. (Хотя в моей интерпретации сатанизма, я бы назвал
его дзен-сатанизм, такое вечное стремление существует - к нирване, абсолютному
покою и согласию. Это можно осуществить через суицид, что совершенно нормально.
Но есть и другой путь: наслаждаться жизнью до безумия. Безумие тоже есть
дьявольская благодать. Это рудименты простого сатанизма.) И само это -
поддаваться своему "хочется" - тоже соответствует моей вере
и убеждениям. Главное достоинство сатанизма - отсутствие всякой морали, кроме отрицания
морали. Причем можно доказать, что отрицание морали не есть другая мораль.
Уточним. Надо еще один неразрешенный вопрос раскрыть в этой религии: о происхождении. Я говорю, как наука говорит - естественный отбор и т. д. Секрет появления у человека сознания? Нет секрета - естественный отбор, преобладание (почти полное) условных над безусловными рефлексами. Коли так, то напрашивается вопрос - почему у людей, если они такие же животные, как и все остальные, есть бог, а у другой живности нет. Отвечаю: бог есть у всех, все равны, просто люди его со своими развитыми мозгами лучше чувствуют. Ведь что бог-сатана для человека? Это нечто помогающее жить, придающее уверенности, облегчающее жизнь, наконец. Сатана есть и лишь он есть, он незрим, он существует везде (сконцентрирован, говорят, где-то в центре земли, но это лишь домысел), он - покровитель земной жизни, всех низостей (с точки зрения христ. воззрения), он лишь помогает людям (не учит и не управляет!) найти правильный путь (лишенный направления какого бы то ни было) к свободе в большей или меньшей степени (это уж как вам захочется). Можно быть одновременно христианином и дзен-сатанистом, если постоянно стремиться к избавлению от запрета в сторону неограниченности. Неограниченная свобода - это и есть дзен-сатанизм. Я вдруг почувствовал в себе силы стать пророком сей религии. Да в общем-то я и есть пророк, ведь я первый стал ее проповедовать, придумал ее сам, составил из многих составляющих: частично сатанизма, частично материализма, частично дзен-буддизма, и даже есть там капля экзистенциализма. Пророк, прорицатель, он похож на того, который знает будущее, а я не знаю будущего. Зато я - первый, кто понял истину. Может, не первый, зато понял. Я один из немногих, кто ее знает. К вопросу о смысле жизни: наслаждаться земными благами, не задумываясь
о последствиях, творя удовольствия спонтанно. Спонтанность и есть свобода. Все эти мысли не лишены биполярности: на одном полюсе - моя тяга к аскетическому, уединенному покою, даже смертному, который является единственной гармонией во вселенной, исходя из теории об изначальности насилия. Второй полюс - это активная развратная жизнь, пресыщения удовольствиями, потому что нужно наслаждаться, пока жив. На первый взгляд все это противоречиво, но в моей религии это соединилось, как взаимодополняющие компоненты единого целого. Соединилось это так. Гармония, эта идиллия со всеобщим покоем, прекрасна, но другое дело, что она неосуществима и может быть только недосягаемой целью (жизни?), а эта недосягаемость совершенно не согласуется с наполненностью удовольствиями, обязательно придется чем-то жертвовать; зато с другой стороны развратная жизнь соответственна всеобщему мирскому насилию. А дело все в другом: и аскетизм, и разврат - формы благодатного существования, забытья. И если где-то в пьяном бреду ты вдруг уснешь и ощутишь эту гармонию - это будет закономерно. То есть абсолютная гармония - это цель, а наполненная жизнь - средство ее достижения. То есть жить надо не ограничиваясь ничем, даже в думах (как было сказано выше, думать - это животный инстинкт), а иметь в виду конечную цель - гармонию. Проще говоря дзен - это конец, великая гармония, а сатанизм - приятный способ умерщвления плоти. Во как. Это и есть дзен-сатанизм. Теперь, по-моему, это не похоже на нигилизм. Пусть я здесь все подверг сомнению, но зато нашел истину, а у нигилистов истина отсутствует. Вывод: убивайте себя только самыми приятными способами. Иногда для этого и напрячься не в падлу, самое главное, чтобы труд, затрачиваемый для получения этого не стал самоцелью, как у Ленина. Моя религия лишена традиций, потому что традиции - это условности, которые ранее имели практическое значение, а потом стали бессмысленными, но их продолжают совершать по привычке. Моя религия не имеет опыта применения, но кроме себя, я не кому ее не предлагаю. Ни опыт, ни традиции в религии ничего не прибавляют. Для каждого подходит лишь одна - своя религия, и каждый сам придумывает себе традиции, и уж точно накапливает лишь свой опыт. Какая бы религия не была, человек сделает ее с помощью разных уловок (как-то: мелкий или крупный самообман, прикрывание независящими от него обстоятельствами и т. д.) такой, какая ему подходит. Я провозглашаю принцип "каждому свое", как источник моей религии. Я не хочу обманывать без корыстных целей ни себя, ни окружающих. Поэтому я придумал эту религию специально для себя. Все в мире творится с позволения сатаны, но не бога. Надежда на любые
богоугодные дела - это прикрывание человеческой лени. Итак, я взываю к
вам: зачем прикрывать присущее людям качество? "Благодетель, - говорили
они, - есть высшая форма осознания себя как человека божьего. Благодетель
- надежда на близкого и помощь своему близкому." Но свойственна ли
она нам? Нет. Потому как изначально мы помогаем лишь себе и всякий неспособный
себя удержать на ногах достоин смерти. Жалость (как и благодетель, и т.
п.) - есть одно из наинеестественнейших чувств человека, потому что она
присуща слабым. Понятно, что слабых несут на шее сильные, которые заразились
этой пакостью. Жалость портит людей. И зачем нам, сильным, лишний груз.
|